1 мая 2016 г.

Страничка для ЧБ MMW

Всем привет!

Страничка для ЧБ MMW.
Тема "Готика".Когда я увидела майский Moodboard,мне в голову сразу пришел фильм "Сумерки",просто обожаю его.И я решила сделать страничку с фотографией Беллы из 4 части.
В этой страничке отобразила все,что мне нравится в этом фильме любовь,страсть,вампиры,жертвенность  в любви - когда человек готов отдать всё ради любимого человека, даже свою жизнь.



                                      THEME OF THE MONTH #4
                                           GOTHIC MOODBOARD








Это первая моя страничка!
Очень понравилось их делать.В одной страничке можно рассказать целую историю))))

Спасибо всем за просмотр!!!!

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...