31 мая 2016 г.

СП "Морские приключения" - 1 этап.

Всем привет!
Решила я поучаствовать в СП с Натальей Трофимовой.


Ну очень понравились мне ее альбомчики.Посидела ,подумала,фоток морских у меня ну очень много,надо делать.Заказала бумагу Prima French Riviera,набор чипборда этой же коллекции,а также набор акварельной бумаги.
Итак ,запрыгиваю в последний вагон,надеюсь примут мой разворот,сделала прям на одном дыхании,вот только закончила.
1 разворот
Подложки я сделала из акварельной бумаги Prima с резист эффектом.Раскрасила мелками от  Faber Castell и размыла водой




вот так по моей задумке должна смотреться рамочка из чипборда,фотографию можно меньше размером взять


детальки






спасибо всем за просмотр!!

Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Инга, классный разворот! одна бумага , а смотрится по разному совсем

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, красивый разворот! Спасибо, что со мной в СП!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...