20 марта 2016 г.

Набор в ДК Модного хобби

Привет всем!

В блоге Модное хобби объявили набор в ДК.




Недолго думая решила попробовать свои силы)))) Ведь всегда интересно двигаться дальше,вперед,знакомиться с новыми людьми,получать интересные задания!!Да и  ScrapUA.com это мой любимый магазин,постоянно делаю здесь закупочки.
Итак,обо мне
Меня зовут Инга,мне 34 года,я мама 3 детишек,проживаю в г Тирасполь Приднестровье.На данный момент сижу в декрете и занимаюсь творчеством в свое удовольствие. В скрапе активна с февраля 2015 года.На данный момент состою в 2 ДК блог Merletti и польский блог Mixed Media Warriors.Для блога Мерлетти я недавно дала интервью,можно почитать здесь

Скрапбукинг- это мое состояние души на данный момент.Не могу ответить какой мой любимый стиль,в скрапе мне нравится ВСЕ!!! Американский стиль люблю за яркость и многодетальность .Шебби за нежность,воздушность,мягкость кружева и шик. Микс- медиа за разнообразность, за различные баночки с красочками и текстурками,за полет фантазии.Когда творю микс-медийную работу я просто релаксирую)))))) Берусь творить в любом стиле,мне все интересно и стараюсь все время делать что-то новое ,таким образом развиваюсь.
Все мои работы можно увидеть в моем блоге My Live is....

Мини альбом для диска с крестин моей старшей дочери



















Коллаж для блога Mixed Media Warriors.По нему я сделала МК





Мягкое сердце для блога Mixed Media Warriors.




Знаю ,что просили 5 работ выложить ,но хочу показать еще в дополнение работу,над которой я сейчас работаю.Участвую в СП "Black and White" 
Очень мне нравятся странички ,какие они получаются(вот так я нескромно)





Держу кулачки,очень хочу попасть к вам в команду!!!!

Спасибо всем за просмотр!!


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...