6 марта 2016 г.

1 разворот СП "Black and White"

Привет всем!!!

 В блоге 2 замечательных мастериц Юлианны Ефремовой и Юли Остановской стартовал крутой проект "Black and White" .Уникальность проекта в том,что будет один альбом в 2-ух стилях.1 страничка черная в стиле Стимпанк,а 2 белая Шебби шик
 Альбом будет у меня свадебный размером 25*25.Долго лежали эти фото и ждали своего часа и вот он наступил.
Обязательной техникой 1 этапа является фон с фольгой и полимерная глина.Фон у меня сделан обычной пищевой фольгой поверх листа с нанесенной текстурной пастой.Очень понравился результат!Думаю не раз буду пользоваться данной техникой.Спасибо Девочкам Юлианне и Юле за интересные видео мк!!!!
Итак ,вот мой разворот
Скажу без ложной скромности,что результатом я очень довольна,не ожидала,что настолько красиво получится.Фото не передают как на самом деле все переливается




















Спасибо большое за просмотр!!
Буду рада вашим комментариям!!!


Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Инга, как же круто у тебя получилось! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое,Люда!!!мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!! просто само очарование!!! Невеста восхитительна)))) Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здОрово! Рамочки такие красивые! Они металлические?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!Рамочки это эмбоссинг на чипе))

      Удалить
  5. Замечательная работа! Все очень красиво получилось!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Юля,огромное!!!Мне очень-очень приятно ваше мнение и участие в таком проекте!!!

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...