25 октября 2015 г.

СП "Лисички-тыковки". 2 этап!

приветик всем!!!
Мой второй разворот СП "Лисички"



 Задание второго этапа (по добровольному желанию)) использовать интересный способ крепления створки. 

Итак,какие крепления использовала я


впервые использовала для крепления прищепочку,видела у кого-то в инете,но в своих работах не применяла.Увидев задание этапа, решила попробовать сделать.Знаете, результат мне очень понравился,очень удобно и красиво смотрится!!!


тут у меня кармашек,хочу написать пару слов об эмоциях,о детках своих любимых!!

на 2 страничке для крепления раскладушек использовала вощеный шнур и брадс




здесь у меня осталось место,планирую сделать карман для диска,если где-то в другом месте не найду куда его вложить,тогда будет журналинг,подумаю еще......


хочу показать какие еще необычные крепления я делала в др альбомах

тут использовала от старого браслета застежку крючок

тут вместо анкера обычную скрепку

а вот в этом шебби альбоме раскладушки крепятся у меня на магнитах





ну и баннер проекта

спасибо всем за просмотр!!!до скорых встреч!!

Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Инга, очень красиво! Молодец! Идея с прищепочкой мне очень понравилась!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люда, огромное!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Инга, классный разворот! Столько всего уместилось.
    Идея с прищепочкой очень нравится. Надо применить. А то ленты мне лично самой всегда лень развязывать-завязывать...
    А с магнитами хочется поподробнее узнать. А то я вот как раз в этом этапе попробовала - не вышло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо!!!!!! А что не получилось? Я с одной стороны приклеила магнит, а на другой лист метал украшение, и все хорошо магнитится и держится) попробуй, если не понятно, спрашивай)))

      Удалить
  3. Очень красиво получается, и спасибо за различные варианты идей крепления открывашек!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо !!!! Я рада если кому- то пригодится)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо! Инга, мне ваш альбом начинает нравится больше, чем свой собственный!! 8))) Какие крутые, гармоничные украшательские композиции)
    И простым зрителям приятно, много красивых фото, и скраперам есть куда души отвести))) Поразглядывать где какой листик торчит!
    Ещё раз восхищаюсь коллосальным трудом машинной строчки. И подумываю в следующих альбомах тоже открывашки делать на ткане, этож намного удобнее и практичнее))
    Отдельное спасибо за разные методы крепления. Я всё на анкеры... а вон оно сколько всего можно придумать!!! 8))))

    ОтветитьУдалить
  6. ооо,Ира!!мне очень очень приятно!!!такая оценка моего труда!!!!Спасибо за такой чудный проект!!давно лежат эти фотки,наконец-то они будут в альбоме!!!Ира,и мы же на ты?!))))))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...